Max_Cher Старейшина
Сообщения : 254 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-11-04 Откуда : Солнечный край
Анкета Героя Имя персонажа: Кассиопея/Хартий Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19
| Тема: О Кубиках или Дайсах Вс Янв 10, 2010 8:03 pm | |
| Здесь будут показываться правила использования дайсов в игре. | |
|
Max_Cher Старейшина
Сообщения : 254 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-11-04 Откуда : Солнечный край
Анкета Героя Имя персонажа: Кассиопея/Хартий Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19
| Тема: Re: О Кубиках или Дайсах Вс Янв 10, 2010 8:04 pm | |
| В игру введен элемент - Кубик. Да да, тот самый, у которого грани есть. Кубик нам необходим для, так сказать, реалистичности. И естественно, бои будут проводиться по особым правилам. В сражении принимают участие две или более сторон. Каждая выполняет отдельные действия во время боя, успех их ранее обговаривался игроками во время сражения. А теперь все будет решать кубик. Неожиданно, правда? Итак. Допустим, право первого хода дано игроку. Игрок должен отписать свое действие и нажать на выброс кубика. Чтобы написать пост с выбросом Кубика, необходимо нажать под окном быстрого ответа на кнопочку Reply, она находится справа от кнопки New. Далее вы видите окно нового сообщения, а под ним отдельную строку для выброса кубика. Затем отправляем пост. Ваш противник будет видеть, насколько удачно ваше действие и исходя из этого будет писать свой пост. Что касается блоков, идущих параллельно с атакой. В данном случае необходимо кидать второй кубик - на вероятность блока. Теперь о шансе. Кубик выбрасывается на 6 граней, по ним и определяется вероятность успеха. 1 очко - абсолютный неуспех 2 очка - очень низкая вероятность - в совокупности с усталостью и прочими факторами может означать неудачу. 3-4 очка - золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие. 5 очков - успех. 6 очков - невероятный успех. Если удар - то обязательно критический. Если блок - то успешный. Если и блок и удар равны 6, то в этом случае все обговаривается между игроками. Вот, пока что все. В скором времени Выброс Кубика будет введен еще в некоторые моменты игры. | |
|
Max_Cher Старейшина
Сообщения : 254 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-11-04 Откуда : Солнечный край
Анкета Героя Имя персонажа: Кассиопея/Хартий Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19
| Тема: Re: О Кубиках или Дайсах Вс Янв 10, 2010 8:08 pm | |
| Итак, с приходом в игру кубиков правила стали совершенствоваться. Предлагаю вашему вниманию очередное обновление в правилах - касательно действий, имеющих возможность провала либо успеха. К таковым относятся умения: * Алхимия Зависит от уровня алхимика и его инструментов. Зелье лечение тяжелейших моровых болезней начинающий алхимик создать не сможет даже с самыми крутыми инструментами. Тоже и с хорошим алхимиком, в инвентаре которого есть только ступа и пестик. * Взлом Зависит так же от навыка персонажа, уровня замка и внешних факторов, таких как волнение, стресс, сильный шум или проклятия. * Магия Только в ситуациях, когда происходит воздействие на другого игрока. В даннном случае эффект заклинания будет отписывать не колдун, а игрок. Эффекты на себя и при кастовании на НПС - ваше усмотрение. Исключение - квестовые НПС. В данном случае необходимо согласование с МИ.
Шанс зависит от уровня сложности и уровня навыка. Всего три варианта: * Персонаж легко справляется с данным действием. В таком случае шанс будет таковым 1 - Неудача. 2 - В ход идут внешние факторы, влияющие на действие. 3-5 - Успех. 6 - Абсолютный успех. * При средних возможностях персонажа 1-2 - Неудача. 3-4 - Золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие. 5-6 - Успех. * При трудных для персонажа действий 1-4 - Неудача 5 - Внешний фактор 6 - Успех. Выброс Кубика необходимо выполнять при любом подобном действии.
Примеры, касательно каждого действия.
Алхимия Миксам сидел в своей лаборатории. За окном уже взошла луна, появились первые звезды, послышались звуки сверчков. Хаджит не особо то и устал. Но зелье варить надо. И он начал смешивать нужные ингредиенты. Далее выброс кубика. Мы с вами понимаем, что сварить зелье за секунду невозможно, поэтому и результат мы будем описывать спустя некоторое время, то есть в следующем посте. Выпало 6. Следующий пост гласит: Миксам закончил варить зелье исцеления здоровья. оно вышло замечательным - наверняка способно залечить даже самые глубокие раны. Взлом Гарлас вошел в дом. Впервые он попал в такую ситуацию, когда нет денег, а кроме как воровством их и не заработать. Он нервничал - в основном понимая, что совершает ошибку. Его лоб покрылся холодным потом. Вот оно - дверь в сокровищницу богатенького торговца. И единственное, что мешает ему открыть ее - замок. Хороший, добротный замок из стали, сделанный по новейшим технологиям. Но Гарлас ведь знаток своего дела... Он подошел к двери, достал отмычку и начал в ней ковыряться. Выброс. Выпало 4. Следующий пост: Гарлас ковырял замок, как вдруг услышал странный щелчок. По началу он очень сильно обрадовался, но вдруг осознал, что отмычка сломана. Вероятно, нужно было попросить у Миксама зелье от нервов. Магия Мара делала выпады, Белени с успехом их отражал. Это вызывало некоторые трудности, ведь в отличие от Мары Белени был по-вампирски выносливым. Внезапно он сделал быстрый и ловкий маневр - уже через секунду куаррец стоял на толстой ветке над Марой. Девушка, понимая, что сейчас он может прыгнуть, решилась на самый удобный для нее шаг. Пусть Белени ослепнет. Она сотредоточилась и бросила в него Сгусток Тьмы. Смотрим. Выброс показал 1. Теперь пост Белени: Внезапно в сторону вампира полетел странный черный сгусток. Белени испугался, по началу, но вдруг понял, что эльфийка промахнулась. Он приготовился, взмахнул мечом и прыгнул на девушку. Далее следует очередной выброс.
При каких-либо проблемах или сложностях обговаривать с Администрацией. | |
|