Вордас
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://wordas.rolka.su/
Вордас
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://wordas.rolka.su/
Вордас
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! http://wordas.rolka.su/ - наш новый адрес.
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВходГалерея
Дорогие друзья, на нашем форуме запущен новый шаблон анкеты. Прошу всех переписать анкеты на новые стандарты.

 

 О Кубиках или Дайсах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Max_Cher
Старейшина
Max_Cher


Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

О Кубиках или Дайсах Empty
СообщениеТема: О Кубиках или Дайсах   О Кубиках или Дайсах EmptyВс Янв 10, 2010 8:03 pm

Здесь будут показываться правила использования дайсов в игре.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
Max_Cher


Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

О Кубиках или Дайсах Empty
СообщениеТема: Re: О Кубиках или Дайсах   О Кубиках или Дайсах EmptyВс Янв 10, 2010 8:04 pm

В игру введен элемент - Кубик. Да да, тот самый, у которого грани есть. Кубик нам необходим для, так сказать, реалистичности. И естественно, бои будут проводиться по особым правилам.
В сражении принимают участие две или более сторон. Каждая выполняет отдельные действия во время боя, успех их ранее обговаривался игроками во время сражения. А теперь все будет решать кубик. Неожиданно, правда?
Итак. Допустим, право первого хода дано игроку. Игрок должен отписать свое действие и нажать на выброс кубика. Чтобы написать пост с выбросом Кубика, необходимо нажать под окном быстрого ответа на кнопочку Reply, она находится справа от кнопки New. Далее вы видите окно нового сообщения, а под ним отдельную строку для выброса кубика. Затем отправляем пост. Ваш противник будет видеть, насколько удачно ваше действие и исходя из этого будет писать свой пост.
Что касается блоков, идущих параллельно с атакой. В данном случае необходимо кидать второй кубик - на вероятность блока.
Теперь о шансе. Кубик выбрасывается на 6 граней, по ним и определяется вероятность успеха.
1 очко - абсолютный неуспех
2 очка - очень низкая вероятность - в совокупности с усталостью и прочими факторами может означать неудачу.
3-4 очка - золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5 очков - успех.
6 очков - невероятный успех. Если удар - то обязательно критический. Если блок - то успешный. Если и блок и удар равны 6, то в этом случае все обговаривается между игроками.

Вот, пока что все. В скором времени Выброс Кубика будет введен еще в некоторые моменты игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
Max_Cher


Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

О Кубиках или Дайсах Empty
СообщениеТема: Re: О Кубиках или Дайсах   О Кубиках или Дайсах EmptyВс Янв 10, 2010 8:08 pm

Итак, с приходом в игру кубиков правила стали совершенствоваться. Предлагаю вашему вниманию очередное обновление в правилах - касательно действий, имеющих возможность провала либо успеха. К таковым относятся умения:
* Алхимия
Зависит от уровня алхимика и его инструментов. Зелье лечение тяжелейших моровых болезней начинающий алхимик создать не сможет даже с самыми крутыми инструментами. Тоже и с хорошим алхимиком, в инвентаре которого есть только ступа и пестик.
* Взлом
Зависит так же от навыка персонажа, уровня замка и внешних факторов, таких как волнение, стресс, сильный шум или проклятия.
* Магия
Только в ситуациях, когда происходит воздействие на другого игрока. В даннном случае эффект заклинания будет отписывать не колдун, а игрок. Эффекты на себя и при кастовании на НПС - ваше усмотрение. Исключение - квестовые НПС. В данном случае необходимо согласование с МИ.

Шанс зависит от уровня сложности и уровня навыка. Всего три варианта:
* Персонаж легко справляется с данным действием. В таком случае шанс будет таковым
1 - Неудача.
2 - В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
3-5 - Успех.
6 - Абсолютный успех.

* При средних возможностях персонажа
1-2 - Неудача.
3-4 - Золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5-6 - Успех.

* При трудных для персонажа действий
1-4 - Неудача
5 - Внешний фактор
6 - Успех.

Выброс Кубика необходимо выполнять при любом подобном действии.

Примеры, касательно каждого действия.

Алхимия
Миксам сидел в своей лаборатории. За окном уже взошла луна, появились первые звезды, послышались звуки сверчков. Хаджит не особо то и устал. Но зелье варить надо. И он начал смешивать нужные ингредиенты.
Далее выброс кубика. Мы с вами понимаем, что сварить зелье за секунду невозможно, поэтому и результат мы будем описывать спустя некоторое время, то есть в следующем посте. Выпало 6. Следующий пост гласит:
Миксам закончил варить зелье исцеления здоровья. оно вышло замечательным - наверняка способно залечить даже самые глубокие раны.
Взлом
Гарлас вошел в дом. Впервые он попал в такую ситуацию, когда нет денег, а кроме как воровством их и не заработать. Он нервничал - в основном понимая, что совершает ошибку. Его лоб покрылся холодным потом.
Вот оно - дверь в сокровищницу богатенького торговца. И единственное, что мешает ему открыть ее - замок. Хороший, добротный замок из стали, сделанный по новейшим технологиям. Но Гарлас ведь знаток своего дела...
Он подошел к двери, достал отмычку и начал в ней ковыряться.
Выброс. Выпало 4. Следующий пост:
Гарлас ковырял замок, как вдруг услышал странный щелчок. По началу он очень сильно обрадовался, но вдруг осознал, что отмычка сломана. Вероятно, нужно было попросить у Миксама зелье от нервов.
Магия
Мара делала выпады, Белени с успехом их отражал. Это вызывало некоторые трудности, ведь в отличие от Мары Белени был по-вампирски выносливым. Внезапно он сделал быстрый и ловкий маневр - уже через секунду куаррец стоял на толстой ветке над Марой. Девушка, понимая, что сейчас он может прыгнуть, решилась на самый удобный для нее шаг. Пусть Белени ослепнет. Она сотредоточилась и бросила в него Сгусток Тьмы.
Смотрим. Выброс показал 1. Теперь пост Белени:
Внезапно в сторону вампира полетел странный черный сгусток. Белени испугался, по началу, но вдруг понял, что эльфийка промахнулась. Он приготовился, взмахнул мечом и прыгнул на девушку.
Далее следует очередной выброс.

При каких-либо проблемах или сложностях обговаривать с Администрацией.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rassar.rolka.su/
 
О Кубиках или Дайсах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Вордас :: Для Новичков :: Правила-
Перейти: